Главная » Статьи » Cтатьи

Этапы разработки СУОТ в организации

Этапы разработки СУОТ в организации

1. Проведение предварительного анализа действующей СУОТ (констатация факта отсутствия таковой).

2. Формирование отчета о результатах предварительного анализа действующей СУОТ.

3. Определение области распространения СУОТ в организации.

4. Разработка и реализация программы разработки, корректировка документов СУОТ:

  • создание рабочей группы по разработке документов;

  • экспертиза, рассмотрение, доработка, согласование и утверждение документов;

  • идентификация опасностей и оценка производственных рисков;

  • определение методик, которые будут применены для идентификации опасностей и оценки производственных рисков;

  • составление графика проведения первоначальной идентификации опасностей и оценки производственных рисков;

  • экспертиза, рассмотрение, доработка, согласование и утверждение документов (в том числе Положения о СУОТ в организации и стандартов предприятия).

5. Разработка политики в области профессионального здоровья и безопасности, доведение ее до сведения работников.

6. Определение целей, задач и мероприятий по устранению, снижению производственных рисков, улучшению условий труда.

7. Разработка и утверждение программ внедрения СУОТ по каждой установленной цели, для всех структурных подразделений и функциональных служб организации.

8. Определение структуры, ответственности и полномочий и их закрепление в Положениях о структурных подразделениях, функциональных службах, в должностных инструкциях работников.

9. Разработка и внедрение операционных процедур СУОТ.

Категория: Cтатьи | Добавил: Ace (15.04.2012)
Просмотров: 3806 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: