Главная » Статьи » Cтатьи

Положение об организации службы охраны труда на предприятии

Положение об организации службы охраны труда на предприятии

Положение об организации службы охраны труда на предприятии — это основополагающий локальный нормативный документ, который разрабатывается в целях оказания помощи работодателям при организации работы по охране труда в организациях, устанавливает общий порядок, задачи, функциональные обязанности и права работников службы охраны труда в соответствии с требованиями «Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации», утв. Постановлением Минтруда России от 08.02.2000 г. № 14.

На основе настоящего Положения в организациях могут разрабатываться положения о службе охраны труда, учитывающие специфику их организационно-правовых форм.

Примерная структура Положения об организации ОТ

1. Общие положения.

2. Организация работы по охране труда.

3. Организация работы Службы охраны труда.

3.2. Основные задачи Службы охраны труда.

3.3. Функции Службы охраны труда.

3.4. Права работников Службы охраны труда.

3.5. Организация работы Службы охраны труда.

3.6. Контроль и ответственность.

4. Обязанности руководителя организации по охране труда.

5. Обязанности руководителя структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора и т. д.) по охране труда.

6. Обязанности работника в области охраны труда.

7. Ответственность за нарушение требований охраны труда.

Категория: Cтатьи | Добавил: Ace (24.03.2012)
Просмотров: 3066 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: